высокоэффективная автомобильная смазка с дисульфидом молибдена
ARGO ШРУС с MOS2
дИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА
Надежная защита поверхностей при высоких нагрузках даже при недостаточном количестве смазки.
всесезонность
Стабильно работает в широком диапазоне температур, надежно защищает узлы в зимний сезон.
высокая адгезия
Смазка длительно сохраняется в зоне смазывания, предотвращая износ и заклинивание узлов
ВОДОСТОЙКость
Предотвращает коррозию узлов
СТОЙКость К НАГРУЗКАМ
Надежно защищает высоконагруженные узлы
ДЛЯ НАРУЖНЕГО ШРУС
Не допускается применять в трипоидном ШРУС
ТИПИЧНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗКИ
|
|
|
|
---|---|---|---|
|
ПОКАЗАТЕЛЬ | МЕТОД | |
|
Загуститель | Литий-кальциевый | |
|
Диапазон рабочих температур, ºС |
-40..+120 | |
Антифрикционные добавки | Дисульфид молибдена | ||
|
Классификация смазок | DIN 51502 | KPF2K-40 |
Цвет смазки | Темно-серый | ||
Класс консистенции NLGI | DIN 51818 | 2 | |
Пенетрация 0,1 мм | 265-295 | ||
Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с | DIN 51562-1 | 220 | |
Температура каплепадения, °С | DIN ISO 2176 | 170 | |
Нагрузка сваривания, H | DIN 51350 | 2930 |